О наболевшем/ Заметки и комментарии

22.01.18     Крест патриарший (продолжение)   
                                                                                                                                                           
Но ведь это, строго говоря, неправда. Как следует из текстов канонических Евангелий, расправи-
лись со Спасителем первосвященники. Иудейским фарисеям и саддукеям Христос был, слов-
но застрявшая кость в горле. Своими возражениями, решительными действиями, острыми заме-
чаниями и проповедями он регулярно ставил их в неловкое положение, выставлял глупцами и
невеждами, вольно или невольно покушаясь на самое «святое» – на их духовную власть и прежде
непререкаемый авторитет в глазах народа.

Простым же людям незачем было желать смерти тому, кто ничего кроме добра им не сделал. За-
чем убивать мудреца и чудотворца, демонстрировавшего каждым своим словом и делом непод-
дельную любовь к ним? Того, кто утешал, наставлял на путь истинный и излечивал многих от тя-
желейших болезней, воскрешая некоторых из мёртвых?

Даже суровый римский прокуратор Пилат, прекрасно осознавая суть конфликта, пытался сохра-
нить жизнь праведнику Христу, предлагая разгорячённой толпе различные варианты его спасе-
ния от мучительной и жестокой расправы. Но именно первосвященники подстрекали народ, что-
бы добиться желанной для них развязки – распятия неугодного Проповедника нового. Это они
пытались сначала уличить Спасителя в том, чего он не совершал, при помощи многочисленных
лжесвидетелей и именно первосвященники вступили, не раздумывая, в сговор с Иудой Искарио-
том, пообещавшего выдать им своего Учителя за тридцать серебряников, охотно оплатив преда-
тельство.

И я тут ничего не придумываю. Сегодня Новый Завет доступен каждому. Прочесть и осмыслить
его можно, не выходя из дома. В каждом из четырёх Святых благовествований – от Матфея, Мар-
ка, Луки и Иоанна – с лёгкостью обнаруживаются соответствующие главы и строки, однозначно
передающие суть трагических событий, произошедших в то далёкое время. Но зачем в таком слу-
чае понадобилось нашему уважаемому патриарху расставлять в своей речи иные акценты и тем
самым искажать истину? Оставим пока этот вопрос без ответа и продолжим рассмотрение рож-
дественского послания.

Ещё одно суждение, о котором хотелось бы здесь упомянуть отдельно – фраза, повторяемая везде
и всюду нашим священством разных уровней, словно мантра: «Христос Спаситель открыл
самую главную истину: Бог есть Любовь
». Опять же, если быть точным, Христос такого ни-
когда не говорил. Он дал людям заповеди Любви к Богу и ближнему. А данное изречение принад-лежит иному историческому персонажу – апостолу-евангелисту Иоанну. Казалось бы, какая раз-
ница? Но разница есть и очень существенная. На ней хочется заострить внимание читателя, по-
тому что её осознание позволяет уяснить особую важность изучения именно первоисточника

Каким бы талантливым и даже гениальным ни был ученик, имеющиеся у него знания всегда не
сопоставимы по широте охвата и глубине проникновения в их суть со знанием Учителя. Особен-
но, если Учитель – Божий Посланник, душа которого пришла в наш мир с третьего Уровня Ие-
рархии Создателя. Его личную информационную базу по отношению к аналогичной базе любо-
го из его апостолов можно оценить, если представить безбрежный океан на фоне крохотной кап-
ли. Поэтому так важно отделять то, что говорил сам Иисус, от того, как его впоследст-
вии
домысливали  и интерпретировали ученики-апостолы. В силу указанных объектив-
ных трудностей они зачастую примитивизировали высказывания своего Учителя. По этой же
причине постоянное педалирование Православием на то, что Бог есть Любовь, создаёт упрощен-
ческое представление о Боге у верующих, убеждая их в том, что Он – только Любовь. И больше
никто.

Как следует из книги «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии»
реальный Бог выходит далеко за рамки понятия Любовь. В её второй главе даны самые глубокие
и точные на сегодня сведения о нашем Творце, продиктованные Им самим современной Послан-
нице и Последовательнице Иисуса Христа – Ларисе Александровне Секлитовой. Из них следует,
что наш Бог куда многограннее и глубже той одномерной характеристики, которую дают Ему в
Православии на протяжении двух последних тысячелетий. Любовь – лишь одно из многочислен-
ных позитивных качеств Божества, большая часть которых человеку вообще неизвестна, посколь-ку находится он в самом низу бесконечной эволюционной лестницы развития живых существ и
пока не в состоянии осознать то, что лежит значительно выше возможностей его настоящего во-
сприятия и понимания.

В первую очередь Бог – Высшая Суть, достигшая в своём развитии абсолютной фазы
совершенства
. Это могучий Творец, способный создавать и одухотворять не только человечес-
кие души, но и строить многочисленные живые миры и вселенные, сложнейшие многомерные
пространства и времена. Ему присущ Высший Разум, являющийся Его главным творческим ин-
струментом. Это необходимо понимать современному человеку, поскольку данное знание ори-
ентирует его в требуемом направлении дальнейшего развития. Бог – тот Идеал, к достиже-
нию которого должен стремиться каждый позитивно совершенствующийся инди-
вид
. Поэтому так важно иметь Его максимально полную и точную на сегодняшний день харак-
теристику.

Именно развитие разума станет для человека будущего главной целью в новой цивилизации. Но
даже если абстрагироваться от этой сверхзадачи и заострить внимание только на известных нам
на сегодня качествах характера Бога, то выяснится, что Любовь – не самое высокое из них. Ещё
выше
располагается в иерархии качеств, например, чувство Долга, позволяющее Богу прояв-
лять свою искреннюю заботу и внимание не только к представителям своей, Позитивной Иерар-
хии развития, но и прямо противоположной, возглавляемой Дьяволом. Не говоря уже о качест-
венно нейтральном образовании, куда входят Система помощи и Медицинская система.

Это же высокое чувство побуждает Творца, любящего всех чад своих без исключения, направлять
их, тем не менее, на путь суровых испытаний и исправления допущенных в прошлом ошибок.
Потому что без этого ни одна развивающаяся единица не способна достичь требуемого Абсолют-
ного совершенства и однажды воссоединиться с Ним в единое целое. А это указывает на то, что
никакого всепрощения грехов во имя Любви не существует. Человек в полной мере не-
сёт ответственность за каждый совершаемый им поступок, многие из которых могут стать смер-
тельными для его души в результате подведения цивилизационных итогов на предстоящем всем
нам вскоре Страшном Суде.

Именно чувство долга лежит в основе патриотизма, заставляя человека жертвовать собой во имя
более высоких целей, чем любовь к ближнему. А священника – исполнять свои обязанности по
отношению к Богу. Уместно в этой связи вспомнить и Иисуса Христа, покорно принявшего угото-
ванную ему Свыше судьбу, в первую очередь, из-за осознания степени своей ответственности пе-
ред Творцом и той Миссией, которую он должен был исполнить в точности во имя светлого буду-
щего человечества.

Это же высокое чувство движет сегодня и современными Посланниками Творца, не позволяя им
расслабиться ни на минуту и побуждая исполнить не только данную Богом программу минимум
в просветительской миссии Утешителя, но и продолжать двигаться всё дальше и дальше, отдавая 
имеющиеся силы без остатка ради повышения вероятности спасения человечества. Человечества, заблудшего в тёмных лабиринтах глубокой деградации и уже неспособного самостоятельно найти из них выход.

стр 23<<<>>>20<<на стр>>25