О наболевшем/ Заметки и комментарии
10.12.17 По следам олимпийского скандала. Кто виноват и что делать (окончание)
Но почему, в таком случае, Бог не позаботился о том, чтобы переданные Им спасительные Зна-
ния, прямиком попали туда, куда следует: в науку и культуру, в образование и спорт, во все угол-
ки нашей огромной страны? Да потому что из этого процесса полностью выпало главное
передаточное звено – религия. И прежде всего – Православие, как корневое и самое массо-
вое вероисповедание россиян.
Православное священство заняло позорную, богоборческую позицию и не желает
выполнять первейший долг перед своим Создателем – служить и помогать Ему в
земных делах, продвигая в массы Его новейшее Откровение и вновь созданное са-
мое прогрессивное Духовное Учение. Как в России, так и по всей Земле. Судя по все-
му православным иерархам куда важнее, а главное безопаснее заниматься делами давно минув-
ших дней. Искать, например, в судьбе последнего российского императора следы ритуального
убийства. Нечего сказать – «достойное» и «очень своевременное» занятие…
Но вернёмся к спорту. Да, нашим олимпийцам предстоит сделать на предстоящем собрании не-
лёгкий выбор. Каждый из них должен будет сам разобраться в сложившейся ситуации и, особен-
но в себе. Но, согласитесь, предстоящее решение – не вопрос жизни и смерти. Как говорится, ру-
ки, ноги целы и возможность выступать в других соревнованиях мирового уровня остаётся. Надо
ли в таком случае добровольно унижаться перед теми, кто превратил идеи Кубертена в постыд-
ный фарс и способ давления на политику непокорных государств? Может быть, пришло время
заявить действием о том, что так называемые олимпиады в спортивном отношении выродились
и стали полной идейной противоположностью тому, что в них закладывалось изначально?
Думаю, нам пора всерьёз задуматься о будущем. О том, как выстроить на Земле в противо-
вес сложившейся отрицательной, насквозь лживой и несправедливой системе отношений и про-
ведения на её основе, в частности, спортивных состязаний другую – позитивистскую. Как явству-
ет из нового Духовного Учения, принципы и методы достижения одной и той же цели у Добра и
Зла, созидания и разрушения, света и тьмы качественно противоположны. В необъятном миро-
здании у того и другого свой, обособленный путь развития. Поэтому и на Земле необходимо на-
водить в этом должный порядок.
Если мы не сплотимся вокруг главной Идеи – возрождения и дальнейшего развития нашей ду-
ховности. Если решительно не покончим с разлагающей нашу страну мировоззренческой
двойственностью сограждан, не выработаем на основе всестороннего анализа Высших Зна-
ний чёткой и ясной Цели для дальнейшего, сугубо созидательного и в первую очередь духовно-
го развития. Если не подкрепим эту Цель стратегией её достижения, не выстроим вокруг неё
соответствующей идеологии и не зафиксируем её в Российской конституции. Если не внедрим
эту позитивистскую идеологию в образование и во все имеющиеся общественные институ-
ты, нас и впредь будут нещадно бить по голове со всех сторон враги. Пока не одумаемся и не
поумнеем, или пока наша буйная головушка окончательно не отвалится. Третьего не дано!
22.01.18 Крест патриарший
Ряд событий последних недель и месяцев, незримо связав-
шихся воедино по смыслу, заставили обратить на себя вни-
мание, и после некоторых раздумий я решил посвятить им
свою очередную заметку. Речь пойдёт не о политике и не об
экономике, а о том, что наиболее близко мне сегодняшнему
– о духовной составляющей нашей жизни. Уже много лет к
ряду она занимает мои мысли, направляя в сторону перма-
нентного поиска путей для практического применения но-
вых знаний, узнанных из книг современных Посланников
Бога.
Понимаю, конечно, что довольно рискованно писать сегодня открыто и честно о том, что может
вызвать крайнее неудовольствие сильных мира сего, включая высшее православное духовенство,
давая тем самым даже малейший повод для ответной негативной реакции, способной навредить
тому, чему вредить недопустимо. Но и отмалчиваться, делая вид, что ничего особо страшного не
происходит, будучи одним из участников Великого Проекта Бога по переустройству человеческо-
го сознания и нашего мира, тоже не пристало.
Главным побудительным посылом для написания этой статьи стал недавний праздник Рождест-
ва Христова. А точнее то Послание телезрителям, которое традиционно сделал в этот, безуслов-
но, Светлый День патриарх Русской Православной Церкви Кирилл. Но чтобы было понятно, что
именно задело меня за живое, приведу фрагмент:
«…Сегодня мы вспоминаем Событие, которое произошло в маленьком иудейском городке Ви-
флееме более двух тысяч лет назад. В мир пришёл долгожданный Спаситель. Многие поколе-
ния людей напряжённо ожидали этого События: когда же Господь сойдёт на Землю, чтобы
обновить жизнь человечества. Но когда Бог пришёл, его проглядели все. Кроме учёных
волхвов и простодушных пастухов.
Проглядели, потому что думали о Боге по-своему. По-человечески. А он оказался
совсем иным. Его ждали как грозного и благородного царя, а он родился от скромной никому
не известной девы. От него ждали решительных общественных перемен, а он стал учить о
любви к врагам. В Мессии видели источник благоденствия еврейского народа, а он распахнул
двери в Царство Небесное каждому человеку. И многим людям не хватило тогда Веры
и мужества распознать воплотившегося Сына Божия.
Они испугались самой возможности допустить, что всемогущий Бог может оказаться
именно таким. И распяли его. Но Господь Иисус воскрес и показал, насколько глубоко чело-
век заблуждался. Христос Спаситель открыл самую главную истину: Бог есть Лю-
бовь. И тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге. Любовь это ключевой принцип всего
мироздания. И потому отказ от неё – неизбежное самоуничтожение.
Сегодня крепость этих невидимых уз любви, к сожалению, ослабла. Самоотверженная любовь
не только к Богу, но и друг к другу становится редкостью. Пренебрегая божественными за-
поведями, люди пытаются выстроить собственную систему ценностей и в ней, увы, нет ме-
ста настоящей любви. Нет места жертвенности и верности. Эта система разрушает обще-ство, государство…»
Казалось бы, ничего экстраординарного. Традиционная рождественская речь, коих уже было ска-
зано немало. Но это только на первый взгляд. Если смотреть на неё без увязки с тем, что происхо-дит в наши дни и что в моём понимании поразительно напоминает многое, имевшее место в да-
лёкой Иудее два тысячелетия тому назад. Что я имею в виду. Во-первых, поразили слова патриар-ха о том, что испугавшиеся непонятного им Бога «многие люди», толком не разобравшись в сути
Явления, взяли да и, ничтоже сумняшеся, распяли своего Спасителя.
стр 22<<<>>>20<<на стр>>25