О наболевшем/ Заметки и комментарии

25.07.19    Чичилины. Давние друзья или злейшие враги? (продолжение)

Да, есть вещи, которые людям знать не полагается. Людмила Леоновна Стрельникова пишет об этом так: «Одной из причин, по которой скрывалась от нас часть информации, являлось то..., что существует информация, на которую наложен запрет, и запрет потому, что человек не достиг определённого уровня понимания, точнее, совершенствования, и то, что должно пойти на благо, может направить на зло». («Высший Разум открывает тайны», стр. 10) 

Относятся ли к запретной области земные имена и фамилии людей? В отдельных случаях да. Когда, например, речь заходит о преступивших закон индивидах, незнание их имён и фамилий помогает нарушителям скрыться от правосудия. Но это явно не наш случай. Кому могут помешать или навредить контактёры с вышестоящим разумом? Большинство обычных, неспособных к общению с тонким миром людей вообще считают их странными, не совсем нормальными личностями или даже шизофрениками. Хотя, как известно, столь необычные индивидуумы представляют определённый интерес для земных спецслужб, стремящихся контролировать всё и вся. Даже Высший Разум. Однако о подобных злоключениях Чичилины не обмолвились ни словом. 

Из прозвучавшего на встрече рассказа Татьяны Васильевны следует, что долгие годы семья Чичилиных жила в Болгарии. Но не потому, что их преследовали в России за проводимые ими контакты или за некие опасные убеждения, а в силу того, что Болгария, как они считают – информационный центр Земли. Также ими было сказано, что совершенно беспрепятственно они объехали ряд стран Южной Европы, после чего приняли решение вернуться в Россию и свободно осуществили свой план. 

Более того, зная не первый год семью Стрельниковых по обширной переписке, берусь утверждать: «Крайне маловероятно то, что они могли опубликовать имена и фамилии участников группы без их на то согласия. И уж тем более, наперекор запретам со стороны Системы «Союз». Что-что, а законопослушание у Посланников Бога находится на Высшем уровне. 

Если что и было по этому поводу со стороны «Союза», то, скорее всего, не запреты, а те или иные рекомендации, где выбор при принятии окончательного решения оставлялся за Посланниками. И они его сделали в сторону открытой публикации имён и фамилий участников группы. Позитиву вообще не свойственна склонность к тайнам. За исключением особых случаев, его представители всегда действуют открыто, честно, не наводя «тень на плетень». 

Могу поделиться и личным опытом в этом отношении, касающемся книги «Наш Армагеддон», где всем своим помощникам Посланники настойчиво и открыто предлагали взять любой псевдоним. В случае же с Чичилиными можно предположить, что согласие от них могло быть устным, что позволяет им сейчас выдвигать обвинения на сей счёт, поскольку документально факт согласия или несогласия на публикацию доказать уже невозможно. Однако не хочется слишком глубоко погружаться в сферу домыслов и предположений. 

Ясно другое. Чичилины обособились уже с момента распада первоначальной контактёрской группы. Они избрали свой путь и смысл в обретении новых знаний и постепенно создали собственный авторский проект, который назвали СОТАТ. Вплоть до сегодняшнего дня они настойчиво распространяли и продолжают распространять имеющуюся у них информацию под своими подлинными именами. Мечтают об  отдельном ютуб-канале. Посланники фактически помогли им в этом, сделали рекламу, озвучив их имена. Но тогда в чём смысл претензии Чичилиных к ним? Их обвинения в адрес Посланников выглядят грубой провокацией, преследующей неясные цели.

Мне представляется, что подлинная причина агрессивного недовольства Татьяны Васильевны Чичилиной Посланниками лежит совсем в иной плоскости. Свет на проблему отчасти проливает Эпилог вышеупомянутой книги «Высший Разум открывает тайны», где есть и такие строки: 

«Годы стремительно летели вперёд. Первоначальная группа полностью распалась… Контакты продолжали только семья Чичилиных и наша семья, но работали мы отдельно. О результатах контактов докладывали на клубе… Две группы (и в каждой ведущими были мать и дочь) упорно двигались вперёд, но уже к разным целям, потому что их душами уже был сделан главный выбор. Одни (семья Чичилиных) стали лечить нетрадиционными методами, а это значит – остановились на физической материи, человеческих телах. Они тоже предпочли материальные блага и почитание окружающих. 

Вторые (наша семья) выбрали духовное направление, т.е. отказавшись от каких бы то ни было привилегий, продолжили работать не для себя, а для других; для прогрессирования душ всего человечества. Таким образом, одни работали с телом человека, другие – с его душой. А это уже разные Уровни совершенствования. И в этом состояло разделение на материальное и духовное… 

Однако все эти годы мы поддерживали тесную связь с Чичилиными. Жизненные испытания, переплетаясь, часто связывали нас воедино, поэтому между нами всегда существовали тёплые, дружеские отношения, и часто так получалось, что мы приходили на помощь им… ». 

Не нужно быть аналитиком, человеком выдающегося ума, чтобы разглядеть в этом фрагменте искреннее сожаление по поводу случившегося на втором этапе работы группы идейного раскола среди её основных участников и очень осторожную критику в этой связи в адрес бывших единомышленников Чичилиных со стороны Людмилы Леоновны Стрельниковой. А критика, пусть даже самая незначительная и конструктивная, всегда встречается нами в штыки, порождая недовольство в адрес тех, кто её высказал. Какие бы при этом ни делались реверансы и попытки представить своё мнение максимально доброжелательно и дружелюбно. 

Думается, что в данном случае дело не только и не столько в честолюбии семьи контактёров Чичилиных, которого им не занимать. То, с каким высокомерным небрежением и нескрываемым раздражением высказалась Татьяна Васильевна о семье Стрельниковых, как она бросила в адрес Ларисы Александровны Секлитовой: «Какую богиню она из себя изображает?»; как попыталась выставить старшее поколение Посланников Бога чуть ли не немощными, выжившими из ума стариками, не желающими выходить на личный контакт с нею якобы из-за боязни получить от неё счёт на кругленькую сумму за самовольное использование полученной ею уникальной информации, и опубликованной Посланниками аж в 50-ти написанных ими впоследствии книгах (???), свидетельствует о существовании более глубинных разногласий и противоречий между ними. 

Понять, в чём они заключаются, можно из опровержения, написанного Ларисой Александовной. Хочется в этой связи обратить Ваше внимание, уважаемые читатели, насколько доброжелательным, выдержанным и удивительно спокойным тоном оно написано. Кратко, аргументировано и очень убедительно. Ни намёка на изображение из себя некоего божества, в чём попыталась огульно обвинить её Татьяна Чичилина. Напротив, опровержение сформулировано просто, без лишних эмоций и, как всегда, только по делу. Стиль Ларисы Александровны легко узнаваем: 


стр 28<<<>>>25<<на стр>>30