СтатьиВ поисках Великой Цели        

Энергия это бесконечная лестница её переходных состояний. Именно в процессах поэтапной,
последовательной переработки доступных на данном этапе развития энергий; в их
усвоении, накоплении и сохранении заключена суть совершенствования
, А ЗНАЧИТ
И ЖИЗНИ всех наличествующих в мироздании форм, состояний и процессов. Включая
Бога, вселенную, планеты, человека. Все они существуют и действуют именно в том диапазоне
энергий, на той ступени или Уровне их бесконечной иерархии, которого сумели достичь в ходе
личной эволюции.

Таким образом, современная грань совершенно непознанного человечеством знания пролегла
теперь по бесконечно далёкой от нас границе тонкоматериального мироздания. Оставив где-то
очень далеко внутри себя не только все его физические вселенные, но даже нашего всемогущего
Бога, который приобрёл как новые, доселе неизвестные нам черты и качества, так и утратил часть
прежних, неверно отражавшихся в духовных Учениях прошлого. Слишком уж примитивны были
мы в те стародавние времена, чтобы постичь то, что в принципе не были в состоянии «вместить в
себя» и разложить по полочкам в своём ограниченном, крохотном сознании. Правильно предста-
вить себе доселе невиданное и неслыханное, не имея достаточно развитых мыслительных и по-
знавательных способностей, необходимой для этого базы фундаментальных знаний.

Сегодня Бог из эфемерного, пространственно размытого и бесструктурного, но при этом самого
Разумного и Всемогущего Творца всего, что только существует вокруг нас, трансформировался в
Высшую Суть с вполне конкретными пространственными границами, как самого Себя, так и при-
надлежащих Ему территорий. В того, Кто неустанным трудом самосовершенствования
сумел достичь всех своих удивительных свойств и качеств
.

Оказалось, что Его владения в мироздании отнюдь не беспредельны, а ограничены территория-
ми четырёх смежных материальных вселенных и тех иерархически выстроенных на их фундамен-
те многочисленных тонких миров-Уровней, что определили пределы Божественных владений и 
влияний на тонком плане. Это означает, что наш Бог далеко не одинок и единственен в мирозда-
нии, а находится в окружении других, подобных Ему Творцов и даже тех, кто в бесконечно протя-
жённой «анфиладе развития» исторически, эволюционно и закономерно оказался Выше Него.

Однако это нисколько не умаляет Его достоинств, а напротив, поднимает и роднит нашего Бога в
глазах человека, связывая воедино в процессе непрерывной эволюции Духа. Указывает нам на то,
что каждая вновь созданная первооснова жизни, подобная человеческой душе, в ре-
зультате настойчивого, правильного и очень долгого развития
, которое невозможно из-
мерить земными единицами времени, способна однажды достичь состояния Бога, Абсо-
люта
. И, не снижая темпа, может и должна продолжить своё движение вверх к новым, ещё более
высоким Вершинам личностного совершенствования.

Но чтобы ей успешно пройти этот невероятно протяжённый во времени путь требуется продуман-
ная система воспитания будущего божества, огромные запасы необходимой для этого разнокаче-
ственной энергии, идеальный порядок в её организации, а также неугасимое стремление со сто-
роны самого воспитуемого преодолеть все возникающие на нём многочисленные преграды. Как
внутренние, так и внешние. И Создатель, всецело заинтересованный в нашем прогрессе, всячес-
ки способствует в этом, потому что от него впрямую зависит и Его личностный прогресс. Жизнь
общего и частного, большого и малого в мироздании взаимоувязана и взаимозави-
сима
, поскольку возникает не по воле случая, а по потребности одних форм жизни в других: вы-
сокоразвитых в недостающих им дополнительных, новых.

На каждой эволюционной ступени, поднимающей наши души вверх, Бог умело организует и вы-
страивает необходимые для этого пространственно-временные планы бытия или миры с требуе-
мой средой обитания и теми механизмами переработки присущих этой среде энергий, участвуя
в которых мы продолжаем непрерывно прогрессировать. Строить на их основе новые качества,
наращивать потенциал и мощь наших душ.

Но не только Боги-Творцы существуют в мироздании. Поскольку энергии в нём делятся
на два основных типа по своей качественности – положительные и отрицательные – соответ-
ственно есть в нём и Высшие личности прямо противоположного свойства или Боги-деструк-
торы
, Абсолюты со знаком минус. Те, кто способен виртуозно и идеально точно разложить
на составляющие всё то, что создали некогда Творцы, но что постепенно утратило свою ценность
для Них и перешло в разряд отжившего своё мусора. Данная двойственность в возможном совер-
шенствовании форм и существ нашла своё отражение в особой концепции его построения и раз-
вития, именуемой триединством, сформулированной и внедрённой в окружающую нас реаль-
ность Высшим Разумом мироздания.

Триединство призвано сбалансировать протекающие в мироздании процессы и иск-
лючить из жизни Великого Космоса такое крайне нежелательное и опасное явление,
как застой
. Поэтому на каждом его Уровне, в каждом отдельно взятом мире всегда присутству-
ют энергии противоположного знака и те живые формы, что в процессах своего функционирова-
ния занимаются преимущестственной переработкой либо тех, либо других.

Каждая оппозиция стремится при этом максимально потеснить пространственно и потенциально
свою противоположность, вовлечь общий для них мир в процессы присущей именно ей направ-
ленности, своего заряда и знака. А чтобы в этой борьбе не происходило каких-то опасных переко-
сов в любую из двух сторон, чтобы одна из них не уничтожила в какой-то момент другую, за над-
лежащим порядком следит
третья, вышестоящая и более опытная управленческая часть,
находящаяся на следующей, более высокой ступени развития. Она вовремя вносит необходимые
коррективы в процессы развития и совершенствования управляемых ею оппозиций.

Поскольку в едниноцелостном мироздании из малого постепенно вырастает большое, а из боль-
шого – малое, очевидно, что и то, и другое в главном должно быть подобно друг другу,
то есть строиться изначально на триединстве, обеспечивающем это подобие. Вот поэтому
триедины наши крохотные людские души и огромный земной мир; триедин Бог и само мирозда-
ние. Двигаясь от простого к более сложному, одно постепенно и последовательно трансформиру-
ется в другое, но при этом сохраняет в себе то главное, без чего зависимое и целостное существо-
вание всего во всём просто невозможно.

Чтобы конкретизировать общие тенденции развития частными, наполнить каждый уголок ми-
роздания необходимым ему энергоинформационным содержанием и обеспечить в его взаимо-
зависимой многослойной и многомерной структуре построения требуемый строжайший поря-
док, на каждом его Уровне и в целом действуют соответствующие Законы, а также
используется планирование Вышестоящими требуемых им путей и направлений
развития для нижестоящих

стр 2<<<>>>1<<на стр>>5