Статьи/ О законах земных и Божественных
1. Вступительная часть
«Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии» – книга, открывшая человечеству новую Эпоху в имеющемся у него на сегодня миропонимании, но так и не получившая, к огромному сожалению, того признания и распространения в нашем мире и даже в России, которого она заслуживает по своему Великому происхождению и по своей сути.
Можно долго «посыпать голову пеплом», сокрушаясь по данному поводу, но наряду с неуёмным желанием пропагандировать и распространять иерархические Законы повсеместно, мне всегда хотелось хотя бы в общих чертах найти для себя ответы на такие важные вопросы: «Почему именно Законы Бог передал человечеству в качестве основы для формирования совершенно нового мировоззренческого фундамента и построения на Земле Единоверия? В чём заключена их главная ценность для нас, и чем они кардинально отличны от тех законов, что существуют и действуют в нашем, человеческом социуме?»
К тому же всё чаще, всё агрессивнее проявляют себя и те силы, что стремятся помешать распространению самой современной и самой действенной Божественной Истины на Земле, пытаясь принизить значимость и ведущую роль Законов мироздания в дальнейшей судьбе человечества. Недавний резкий выпад в их сторону и сторону их Создателей контактёров Чичилиных является убедительным и одновременно очень тревожным тому подтверждением.
Не претендуя никоим образом на полноту и глубину проведённого в статье анализа, что в принципе невозможно на данном этапе моего развития и человека как такового, хочется хотя бы начать этот важный разговор, прикоснуться к сложной теме. Обозначить в ней наиболее заметные и значимые в моём понимании моменты, которые, надеюсь, будут дополняться и развиваться в последующих моих работах на основе накопления большего опыта и знаний, способных вызвать встречный интерес у читателей.
2. Есть ли Закон над праведником?
Во многом, ответы на поставленные мною вопросы даны во вступительной части первого тома книги, названной «О Законах». Там, в частности, говорится, что и Вселенной, и нашим миром, и человеком управляют именно Законы. Что «только невежество последнего позволяет ему думать, что он свободен и живёт сам по себе, независимый и вольный… Ни одно Существо не может жить вне законов. Если оно попытается обойти их или не повиноваться им, то придёт к самоуничтожению… или уничтожению извне специальными инстанциями, следящими за неукоснительным соблюдением правил и норм существования».
Поскольку наши души за два тысячелетия, миновавших после прихода на Землю Первого Спасителя, не стояли на месте, а с большим или меньшим успехом развивались и доросли, наконец, «до осмысления гораздо больших масштабов, чем собственный физический мир, Бог даёт нам возможность познать общеиерархические Законы и встать на равных с другими Существами Мировой прогрессии…»
Однако, до сих пор новые Законы, несущие в себе концепции построения Высших миров, формирующие необходимый им фундамент для поддержания целостности и единения, указывающие на должные пути и направления в их развитии, способы их зашиты и прочее, без чего существование в Вечности невозможно, оказались вне поля зрения российского общества, за пределами внимания его наиболее развитых в умственном отношении и зачастую наиболее влиятельных представителей. Во многом – из-за той крайне неконструктивной и даже враждебной позиции, которую заняло Русское Православие по отношению к ним.
Думаю, не последнюю роль сыграла в печальном исходе точка зрения, унаследованная нашей Церковью ещё от Святого апостола Павла, который в довольно пространных рассуждениях, изложенных им в Послании к Галатам, фактически противопоставил нравственный Закон, данный людям Богом через Моисея, Вере во Христа.
«…Мы уверовали во Христа, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдывается никакая плоть». (Гл. 2, 16) И далее: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу… а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гл.2, 19, 21) «Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гл.3, 24-26)
Сегодня довольно странно читать и слышать рассуждения о спасении души через оправдание своего существования, своей жизни. Пусть даже и Верой во Христа. Христианские догматики, не имея для анализа проблемы информации Нового Духовного Учения, просто не могли знать, что единственным, необходимым и достаточным условием для спасения человеческой души для Вечности является соответствие её потенциала и набранных в процессе земной эволюции качеств тем конкретным критериям, которые чётко и однозначно установлены для этого Богом. И это не сама Вера во Христа, а то, что на основе чёткого следования её Учению или Учению иной Веры в существование нашего Бога сформировалось как необходимый Ему итог в человеческой душе.
В четвёртой главе Послания апостол Павел приходит к ещё более сомнительным, если не сказать ошибочным умозаключениям: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти… Если же вы духом водитесь, то вы не под законом... Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».
Для человека, изучающего труды современных Посланников Бога такие выводы ничего, кроме сочувственно-ироничной улыбки, вызвать не могут. Как уже было процитировано выше «Ни одно Существо не может жить вне законов». Да, в то далёкое время, когда жил и работал Святой апостол, постулаты книги Законов мироздания ещё не были известны человечеству. Однако была уже и тогда информация для глубоких размышлений и соответствующих выводов.
В 24 главе Святого Евангелия от Матфея можно обнаружить не менее убедительные слова фактически о том же самом, изречённые Великим Учителем Павла (правда, с несколько иного «ракурса») при описании картин нашего настоящего, то есть Кончины Века или пятой Расы человечества: «… и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Из них логически вытекает то, что не высоконравственные качества человека первичны в процессе обретения им свободы от греха, а именно законы нравственности, формирующие эти качества в человеке.