Важное/ Услышим ли глас пророка?

Многие, кому посчастливилось присутствовать на последней встрече Людмилы Леоновны и Александра Ивановича Стрельниковых с читателями, состоявшейся в Москве 11 сентября этого года, или удалось просмотреть видео отчёт о ней в Интернете, несомненно, отметили для себя очень интересный и важный момент. Людмила Леоновна рассказала, как накануне встречи познакомилась на одном из телеканалов с любопытным документальным фильмом – «Нострадамус 2012», где была предпринята попытка провести анализ пророчеств ранее неизвестной книги, приписываемой Нострадамусу.

Рассуждения участников фильма затронули одну из наиболее обсуждаемых сегодня тем – возможный ход событий конца 2012 года в свете открывшихся на рубеже 21 века посланий гениального посвящённого. Необычайно интригующе они выглядят ещё и потому, что даны в совершенно нехарактерном для Нострадамуса жанре – 80-ти акварельных рисунках. И уж совсем неожиданно в этих работах четырёхсотлетней давности проявились главные герои наших дней, которых читатели книг «За гранью непознанного», несомненно узнали, когда Людмила Леоновна и Александр Иванович продемонстрировали сделанные прямо с телеэкрана фотографии рисунков и дали небольшие пояснения к ним. Однако прежде, чем перейти к разговору о самих пророчествах, необходимы краткие уточнения для тех, кто пока ничего не знает о сути произошедшего.

Книга, наделавшая последнее время много шума за рубежом не только среди специалистов по Нострадамусу и эзотериков, долгое время была сокрыта от людей. Судя по информации, размещённой в самом манускрипте, не менее двух веков этому способствовала католическая церковь. В 1629 году сын пророка Сезар передал рукопись в дар кардиналу Барбирини по его же просьбе. Весьма вероятно, что благодаря сенсационному содержанию книги, предрекавшему не самое светлое будущее церкви, влиятельный священник, заведовавший в то время библиотекой Ватикана, решил спрятать её до лучших времён в недрах папского книгохранилища.

Неизвестно, при каких обстоятельствах манускрипт его покинул, но в 1888 году он был передан в Центральную публичную библиотеку Рима, о чём сохранилась запись в библиотечном реестре. Здесь книга также долгое время оставалась незамеченной, пока, наконец, её ни обнаружила журналистка Энза Масса на ярмарке редких книг, проведённой в 1994 году национальной библиотекой. Первым подробное исследование найденной рукописи сделал итальянский специалист по Нострадамусу Оттавио Чезаре Рамотти, посвятивший «Потерянной книге» свой труд под названием «Код Нострадамуса», опубликованный в 1998 году. Как утверждают специалисты, его работа во многом спорна и противоречива, но она, несомненно, способствовала дальнейшей популяризации неизвестного ранее манускрипта.

И вот, наконец, в 2007 году увидел свет первый научно-популярный фильм Крега Лаутербаха «Потерянная книга Нострадамуса», подробно рассказавший об уникальном документе, дошедшем до нас из глубины веков. На мой взгляд, режиссёру удалось выстроить интригующую линию фильма, точно расставив акценты как на узловых моментах жизни пророка и его уникальных способностях, так и на всём необычном и таинственном, порождённом найденной книгой. Увлекательна и та полемика, что развернулась среди специалистов - участников фильма о сути живописных пророчеств в переплетении с поиском ответов на вопросы о происхождения манускрипта и подлинности авторства Нострадамуса.

Интерес зрителя достиг своей кульминации в конце второй части картины, когда учёные из лаборатории «Кризостоми», всесторонне изучившие особенности документа и его историю, обнаружили на последних страницах книги тайное послание, объединившее общей идеей сразу несколько рисунков. Семь акварелей, в верхней части которых использован один и тот же символ – колесо времени, развернули перед нами захватывающий и драматичный сюжетный замысел, в котором попытались разобраться участники фильма. Однако «ухватить жар-птицу истины за крыло» им так и не удалось. Как не смогли это сделать и те, кто принял участие в новой генерации истории о «Потерянной книге» – уже упомянутом ранее фильме «Нострадамус 2012», вышедшем в 2009 году.

Главная причина неудачи исследователей видится, прежде всего, в том, что они совершенно незнакомы с книгами серии «За гранью непознанного» и их удивительными авторами. По этой причине многие ключевые фигуры и символы, изображённые на рисунках, остались не идентифицированными и, соответственно, из логики умозаключений экспертов выпали очень важные звенья, не позволившие правильно воссоздать целостную картину главного пророчества «Потерянной книги», понять глубинную суть послания Нострадамуса. Да и сам анализ, основанный на безнадёжно устаревших понятиях и знаниях прошлого, в принципе не давал шансов придти к желанной цели.

Как стало известно, уже подготовлена к печати и скоро увидит свет новая книга серии «Магия совершенства», в которой Людмила Леоновна Стрельникова и Лариса Александровна Секлитова отдали центральное место расшифровке пророчеств «Потерянной книги» Нострадамуса. И это не случайно. Уникальная значимость ситуации, в центре которой оказалась неизвестная ранее рукопись, заключена не только в её пророчествах, но и в двойственности финальной развязки её главной истории.

С одной стороны, не было ни одного предсказателя в обозримом прошлом, кто оперировал бы  информацией далёкого будущего, даже мало-мальски сравнимой по важности, масштабности и эксклюзивности с той, что была подвластна такой «глыбе», как Нострадамус. Только ему могло быть известно, что через несколько столетий, на стыке двух Эпох, придут на землю Посланники Бога передать человечеству спасительные знания. И уж тем более, только он мог видеть в деталях их будущий облик. Факт их появления в акварелях книги, безусловно, ставит точку в спорах о её принадлежности великому пророку.

А с другой стороны присутствие Посланников в пророчествах Нострадамуса, сделанных более чем за четыре столетия до их физического воплощения на Земле, подтверждает истинность и высочайшую значимоcть их самих, реализовавших давние планы Высших и ставших главными героями его посланий. Если же у кого-то всё-таки возникли сомнения в том, кто изображен на двух финальных акварелях манускрипта, советую внимательно перечитать книги «За гранью непознанного» и полистать фотографии в фотоальбоме сайта-музея. Это поможет  не только отметить те характерные черты в облике Людмилы Леоновны и Ларисы Александровны, что так точно и мастерски отобразил пророк или его сын в своих картинах, но и осознать безусловную тождественность давнего замысла Высших с его практической реализацией, осуществлённой в наши дни.

Несомненно и то, что никому, кроме самих Посланников, не подвластно дать максимально точное трактование пророчествам великого предсказателя. Только тот, кто столь же умён и прозорлив, обладает уникальным набором необходимых всесторонних знаний, может дать исчерпывающую интерпретацию сложным по замыслу зашифрованным посланиям. Поэтому советую приобрести новую книгу авторов серии «Мания совершенства» и внимательно её прочесть.

А пока, в ожидании этого важного события, есть возможность не терять времени даром. Не составит большого труда найти в Интернете и ознакомиться с содержанием двух вышеназванных фильмов, после чего, внимательно рассмотрев семь пророческих рисунков великого ясновидящего всех времён, постараться сделать собственные выводы о том, какую информацию они донесли до нас из глубины веков. Уверен, что такая предварительная работа с уникальным материалом не менее полезна и захватывающа, чем последующее изучение расшифровок смысла найденного пророчества, сделанных Посланниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Уже в который раз жизнь демонстрирует удивительную способность Высших точно и своевременно управлять событиями на Земле. Сообщая нам избирательную слепоту через неспособность что-либо видеть даже «под собственным носом», а затем, неожиданно подводя к важной информации, снимая «наведённую пелену» с наших глаз ровно тогда, когда это действительно необходимо по логике развития сложнейших и запутанных событий, они терпеливо ждут правильных выводов и действий. Делать их за нас Они не станут. Этот шаг в сторону взросления мы всегда должны осуществлять сами, без всякой посторонней помощи.

Сумеем ли на этот раз оказаться на высоте? Сказать трудно. Во всяком случае, до сих пор поводов для оптимизма было немного. Да и времени на прозрение остаётся всё меньше и меньше. Пора бы нам, наконец, разорвать нескончаемую цепь роковых ошибок. Ведь источник необходимых знаний известен – книги современных Посланников Бога. Требуется лишь добрая воля и настойчивость в их освоении, в каждодневном преодолении себя…